Гарантия на продукцию


Гарантия - это период времени, в течение которого производитель гарантирует бесперебойную работу оборудования, а в случае выхода из стоя - ремонт или его замену.

Условия гарантии
  • наличие документа подтверждающего покупку товара в нашей компании(чек, товарная накладная)
  • товарный вид изделия и заводская упаковка
  • установка оборудования монтажной организацией
  • соблюдения правил инструкции, при эксплуатации прибора
  • отсутствие следов самостоятельного ремонта

По условиям гарантии наш сервисный центр обязуется предоставлять следующие услуги
  • диагностика неполадок связанных с работой устройства
  • Проведение ремонтных работ и безвозмездная замена дефектных запчастей

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924 электрокотлы и водонагреватели входят в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату и обмену надлежащего качества по причинам описанным в ст. 25 ФЗ о защите прав потребителя (... товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, или комплектации).